Политика | Южноукраинск, 1 Апреля, 2017
Вместе с весной в Украину пришли и новые проблемы
Вместе с весной в Украину пришли и новые проблемы
ТАРИФНАЯ ОДНА ИХ НИХ
Южноукраинск, особенно его водоканал – КП ТВКХ в полной мере ощутил дыхание возможностей властных структур страны, где моральные ценности уступают место явно низкому уровню профессионализма высоко стоящих вельмож и чиновников.
Оказывается им гораздо проще свое не умение организовать истинные реформы эту ответственную работу сводить к постоянным уловкам поднятия коммунальных тарифов на уровни выше европейских при покупательной способности населения из последней десятки стран Мира.
И вот только, как они додумались ввести потребителям газа к его высокой цене еще и абонентскую плату. Премьер-министр В. Гройсман тут же отмежевался от участия в этом «нововведении». Но людям от этого не легче. А что наш Южноукраинск?
Во вторник, 28 марта, в «Энергоатоме», по инициативе должностных лиц Южноукраинского горисполкома, депутатов горсовета и работников КП ТВКХ состоялось совещание по вопросу выхода сторон – ГП НАЭК «Энергоатом» и горсовет на мировое соглашение в части явно надуманных причин банкротства атомщиками городского коммунального предприятия. Первые новости вдохновляют, а что будет дальше, будем знать вместе.
Кстати аргумент здорового социума в демократической стране, который предложил глава делегации города был воспринят положительно и, похоже, будет тарифное примирение, надолго ли?
Как бы в унисон моему видению этой Всеукраинской проблемы процесс общественного реагирования уже не остановить и это надо хорошо понимать.
Ко мне обратился житель Южноукраинска, и я даю ему возможность выступить на сайте «МАЮ ПРАВО».
Депутат Южноукраинского городского совета Эрик Григорян
Мифы и их разоблачение
(миф о тарифе)
Давайте, в конце концов, проясним, из чего возник сыр-бор вокруг грозящих нам платежей из расчета в 1,5 тыс. грн. за 1 Гкал, о которых пишет в «Памятке» городской голова В. Пароконный, а ОП ЮУ АЭС утверждает, что это всего лишь «миф», которым он жителей города просто «пугает». А потом дедуктивным методом попытаемся разобраться, что же это на самом деле – миф или реальность.
Так вот. Есть в Киеве организация с довольно мрачным названием – НКРЭ, чем вызывает ассоциацию с присно памятным НКВД. Расшифровывается загадочно и совсем не по рыночному: Национальная комиссия по регулированию энергетики. В действительности же все это означает, что эта комиссия попросту устанавливает тарифы на тепло, электроэнергию, газ, уголь и т.д. по всей Украине и для всех потребителей.
Возглавляет НКРЭ бывший менеджер кондитерского бизнеса 27-летний Дмитрий Вовк.
Как всякий высокопоставленный чиновник, он проживает в киевской коммуналке, получает среднюю киевскую зарплату, ездит на «Запорожце», который достался ему в наследство от прадеда-инвалида, и платит за коммунальные услуги четыре тысячи грн. в месяц. И вот на одном из заседаний он узнает, что в городе Южноукраинске тариф на тепло составляют всего 190 грн.
за 1 Гкал, тогда, как в его родном Киеве он достигает 1500 грн. И это при том, что средняя зарплата в Южноукраинске почти такая же, как в столице, и ездят там все сплошь на дорогих иномарках! И то ли из озорства, то ли от избытка молодых сил, а может просто из зависти он прямо на заседании Комиссии настойчиво советует директору Южноукраинского КП ТВКХ установить тариф на тепло такой же, как в Киеве.
Даже В. И. Ленин сказал бы в этом случае: «Фогмально пгавильно, а по существу – издевательство». Потому что 12,9 тысяч грн. в месяц у нас получают только работники атомной станции, а все остальные живут на «минималку» с хвостиком. Не говоря уже о 10-ти тысячах пенсионеров, у которых пенсии еле хватает на субпродукты, а не то что на старенький «Запорожец». Но разве это может сбить с толку чиновников? С высоты своей иерархической лестницы они давно уже смотрят на простой люд как на скунсов.
Вот так и появились эти пресловутые 1,5 тысячи грн. за 1 Гкал для Южноукраинска, против чего сразу же воспротивился городской голова В. Пароконный и не только он один.
А теперь давайте применим дедуктивный метод.
Если ЮУ АЭС все-таки обанкротит КП ТВКХ и приберет его к своим рукам, а у господина Вовка хорошая память, в чем я лично не сомневаюсь, то, как вы думаете, - пойдет станция против воли этого самого НКРЭ или не пойдет? Правильно, не пойдет. Может сразу и не установит такие тарифы как в Киеве, а для приличия немного покочевряжится, но потом все же сдастся. Потому что является неотъемным подразделением еще одной государственной структуры – Национальной атомно-энергетической компании НАЭК «Энергоатом», организации тоже несомненно бедной, чиновники которой вообще ходят по Киеву пешком. А тут такое счастье – дополнительные 130 млн. грн. в год только с одного Южноукраинска за счет повышения тарифов на тепло.
Так что в скором времени нас ждет столичная жизнь. В части коммунальных платежей, конечно.
Вот вам и весь миф, и его разоблачение.
Виктор Бугский