Политика | Южноукраинск, 18 Июня, 2018

О «киборге» и бездушных роботах

Свежие новости: О «киборге» и бездушных роботах

После того, как герой АТО Николай Баланов во всеуслышание заявил о своей проблеме, нормальная власть должна была мгновенно отреагировать. Однако, как оказалось, в Южноукраинске все гораздо хуже.

Напомним, после скандальной сессии 7 июня Николай Николаевич рассказал депутатам, что уже более двух лет не может получить положенную по закону квартиру. Во время легендарной обороны Донецкого аэропорта он получил контузию, потерял 20% слуха. Согласно Закону Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты», данной категории участников боевых действий должны в течение двух лет предоставить жилье. В случае Николая Баланова данная норма не выполняется, хотя на квартирном учете он состоит с 17 декабря 2015 года.

Конечно, для галочки ветерана пригласили 14 июня на комиссию по жилищным вопросам под председательствованием  первого зама мэра Анны Мустяцы. Правда, то, что там происходило, только усугубило ситуацию. Для начала героя АТО пытались выставить таким себе жалобщиком, который отвлекает чиновников от важных государственных дел. Мол, зачем в газету писал, зачем в Верховную Раду обращался, зачем на сессию приходил? Получается, что Баланову ставили в вину то, что он борется за свое законное право. По логике местных бюрократов ему нужно было молча смириться с беззаконием.

Отчитав ветерана за нарушение их покоя, члены комиссии принялись упрекать Баланова: то им справка непонятна, то они не могут в чем-то разобраться. Видите ли, тяжело чиновникам за два года проверить все документы. Вот в случае с депутатом Носаном как-то быстро вникли и даже глаза закрыли на квартирную очередь. А здесь, видимо, особый случай.

И что же решила комиссия? Сегодня утром Баланов посетил отдел квартирного учета, чтобы узнать о конкретных результатах заседания. Там ему сказали, что сначала нужно обратиться письменно и только тогда можно получить протокол комиссии. Николай Николаевич заявление написал, однако ответа так и не получил - протокол комиссии от 14 июня все еще не готов. Баланову только устно пообещали поработать в этом направлении.

В народе оборонцев Донецкого аэропорта за их нечеловеческий подвиг прозвали «киборгами». Однако это совсем не говорит о том, что военные – бездушные роботы. На самом деле у людей, прошедших тот ад,  обостренное чувство справедливости, они очень уязвимы. К воинам АТО нужно особое отношение. Конечно, это не прописано в должностных инструкциях местных бюрократов, но ведь есть же морально-этические нормы, в конце концов, элементарная благодарность за то, что бойцы рисковали жизнями, чтобы война не дошла сюда. Чиновники, видимо, не могут или не хотят это понимать. И кто в таком случае бездушные роботы?

Подписка на новости

Опрос

Мы рады представить Вам наш новый веб-сайт! оцените его.

Смотреть результаты