Политика | Южноукраинск, 11 Июня, 2018
Секретарь Южноукраинского горсовета отменила созванную ею же внеплановую сессию
Странные вещи творятся в горсовете после того, как на последней сессии, 7 июня, депутаты-заговорщики недоотстранили мэра Виктора Пароконного.
В панике Людмила Дзюбенко, поспешно посчитавшая, что теперь вся полнота власти принадлежит ей, по совету юриста Сергея Мыськива срочно созвала внеплановую сессию на понедельник, 11 июня. Соответствующее распоряжение появилось на официальном сайте Южноукраинска в пятницу, на второй день после скандального «тайного» голосования. На этом пленарном заседании заговорщики должны были устранить собственные серьезные просчеты, со второй попытки проголосовав за то, чтобы возложить на Дзюбенко полномочия мэра.
Вот только в понедельник утром все тот же Мыськив подготовил новую служебную записку, рекомендовав отменить понедельничную сессию. Приняв ее во внимание, Дзюбенко в срочном порядке издала распоряжение об отмене запланированного пленарного заседания.
Тем временем около 10.00 в сессионном зале собралось несколько ничего не подозревающих депутатов, которых не удосужились предупредить. Возможно, заговорщикам и не удалось бы собрать необходимое количество «штыков», готовых и дальше участвовать в этом представлении, все больше напоминающем цирк.
Очевидно другое: секретарь горсовета за короткий отрезок времени умудрилась совершить ряд противоправных действий: незаконно внести запись об увольнении в трудовую книжку Виктора Пароконного, созвать и отменить сессию, не имея полномочий. Более того, накануне Пароконный написал заявление на двухнедельный отпуск, начинающийся с 11 июня. На время отсутствия градоначальник возложил функции исполняющего обязанности на своего заместителя Николая Бацмана. Людмила Дзюбенко незаконно отменила и это распоряжение.
Приходится констатировать, что заговорщики сами загнали себя в тупиковую ситуацию, превратившись в посмешище в глазах общественности. Впрочем, одним позором здесь не отделаешься. Правоохранительные органы, наверняка, не ограничатся лишь смехом.