Криминал | Вознесенск, 30 Января, 2021
От Одесской областной прокуратуры требуют провести проверки по делу о псевдонасилии в семье вознесенского предпринимателя Шевчука
От Одесской областной прокуратуры требуют провести проверки по делу о псевдонасилии в семье вознесенского предпринимателя Шевчука
В Одесскую областную прокуратуру подана жалоба на действия полиции, которая летом 2019 года составила протокол о якобы учинённом «семейном насилии». А совершил его вознесенский предприниматель Олег Шевчук.
(на фото: Олег Шевчук, отец Екатерины Шевчук)
По такому плану, пока кредиторы Шевчука О. взыскивают с него долги в судебном порядке, он выводит своё имущество из-под ареста путём признания иска своей дочери на 25 миллионов гривен. И в счёт взысканной Приморским судом г.Одессы такой суммы частный исполнитель передаст ей имущество, не проданное на торгах, так как по явно завышенной цене его никто не купит.
В жалобе областному прокурору речь идёт о неправильно составленном работниками Шевченковского отдела полиции Приморского отдела ГУ НП протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.173-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях. В протоколе от 18 июля 2019 года указано, что Олег Шевчук, прописавшийся в июне этого же года в квартире дочери Екатерины, совершил над ней «домашнее насилие». Только в чём оно заключалось, в протоке не указано. Как пояснил полиции Шевчук О., он ругал дочь с использованием ненормативной лексики за то, что та не убрала в квартире. Очевидно именно для этого Шевчук и «переселился» из Вознесенска в Одессу, чтоб иметь возможность «учинять насилие» над взрослой дочерью. Из доказательств, которые «учла» полиция, - это пояснения самой Екатерины, пояснения её сожителя Андрея и пояснения Шевчука, признавшего свою вину.
Шевчук ЕкатеринаШевчук Екатерина
(на фото: дочь Олега Шевчука - Шевчук Екатерина)
Но даже, несмотря на такие «железные» доказательства домашнего насилия в семье Шевчука, которое со слов «потерпевшей» и ей сожителя носило ещё и систематический характер, Олег Шевчук всё-таки избежал наказания. А всё потому, что нерасторопные работники полиции, сложив пять бумажечек в кучку и, прошив их, продержали дело у себя в столе два с половиной месяца. И только потом предали в суд, когда уже заканчивался срок для наложения наказания в виде общественных работ или ареста (ведь такого позора Шевчуку не нужно). А суд тоже не спешил рассматривать поступившее дело, и подождал, пока наверняка закончится срок, чтоб успешно закрыть дело, не наказав Шевчука.
Хотя в реестре решений судебных решений дата постановления почему-то указана 11–ое, а не 22-ое октября.
Заявитель просит провести проверку действий работников полиции по поводу такой «качественной» подготовки дела об административном правонарушении и по поводу волокиты по его передаче в суд. Также в жалобе просят внести протест на решение суда о признании Шевчука О. виновным в совершении админнарушения, предусмотренного ч.1 ст.173-2 КУоАП.
Думаем, областная прокуратура заинтересуется действиями работников полиции, если учесть какие последствия имел в дальнейшем протокол об админправнарушении Шевчука. И эти «последствия» оценены «потерпевшей» от насилия дочерью Шевчука в фантастическую сумму, которая не знакома украинской юриспруденции – целых 25 миллионов гривен морального вреда за нецензурную брань. Каждый из читателей после такого был бы не против, чтоб его обругали нецензурной бранью взамен на магазин и три продуктовых склада, стоимость около 25 млн. гривен.
О результатах рассмотрения жалобы прокуратурой мы сообщим в дальнейшем.