Экономика | 27 лютого, 2021
Украинцы должны заплатить налоги с дополнительных доходов

Украинцы должны заплатить налоги за дополнительные доходы. Для этого нужно до 1 мая самостоятельно обратиться в налоговую службу по месту регистрации и заполнить декларацию.
Об этом говорится в статье 170 Налогового кодекса Украины. Если вы получаете прибыль как фрилансер или сдаете в аренду квартиру, раз в год нужно подсчитать свой доход и уплатить с него налог. Правда, львиная доля украинцев не просто не декларируют дополнительные доходы, но даже не знают, что это нужно делать. Заплатить нужно за:
-
доход от независимой профессиональной деятельности (парикмахеры, сантехники, копирайтеры и т.д.) – 18%;
-
доход от аренды недвижимости – 18%;
-
прибыль от ценных бумаг – 18%;
-
вознаграждения и другие выплаты по договору – 18%;
-
подарки и не целевая благотворительность – 18%;
-
доход от продажи недвижимости – 5%.
За уклонение от уплаты налогов грозит как минимум административная ответственность и штрафы, однако проконтролировать, кто и откуда получает средства, сложно.
Читайте також
Готуються до зими: 24 серпня в Миколаєві та області знеструмлять частину будинків
Графіки погодинних відключень на Миколаївщині зараз не застосовуються. Але планові роботи тривають: ... Читати далі
Курс долара на 5 жовтня: НБУ підняв офіційний курс до 44,99 грн, євро подешевшав
Національний банк установив офіційний курс на понеділок, 5 жовтня: долар — 44,9857 грн (+15 коп.), є ... Читати далі
«Європа має змінити підхід»: прем’єр Чехії розкритикував підтримку України та закликав до переговорів
З архіву рубрики
- Стан ринку праці Снігурівського району у січні – червні 2017 року 19 липня, 2017
- В Украине подрос доллар, а евро стабилизируется после резкого скачка 20 липня, 2017
- 21 июля часть Первомайска останется без света 20 липня, 2017


