Политика | 10 Июня, 2016
Папин прокурор: Ничипоренко
У обычного прокурора отец - богатый народный депутат.
Отец покупает прокурору квартиру и помогает с приобретением авто.
Прокурор расследует дело сопредседателя фракции отца в парламенте и впоследствии не помнит, дошло ли дело до суда.
Отец и его фракция дает решающие голоса за генпрокурора. А новоизбранный руководитель прокуратуры переназначает сына депутата на влиятельную должность в главном следственном управлении Генеральной прокуратуры.
Отец прокурора - бывший регионал, голосовал за законы 16 января, Валентин Ничипоренко - не видит ничего удивительного в росте сына:
«Карьерный рост Алексея пошло после Майдана. До этого он работал обычным следователем и заместителем начальника отдела. Секрет, почему он так работал, очень прост. Когда мой сын шел работать в прокуратуру, я ему сказал: сын, ты что, идешь делать карьеру? Он говорит, да. Я сказал: очень простой секрет - не бери взяток, жить будет тяжело. Не волнуйся. Я тебе буду помогать».
Согласно декларации, Ничипоренко Алексей Валентинович за 2014 заработал почти 173 000 гривен, которых 138000 - заработная плата, 26 000 - дивиденды и проценты, и еще 7000 гривен - страховые выплаты и возмещения, пенсионные выплаты. Семья Ничипоренко заработала 12 000 гривен. Именно столько семья получила в виде материальной помощи. В собственности Алексея Ничипоренко есть авто Volkswagen Touareg 2013 года, а у его жены - Volkswagen Tiguan 2012 года. Также Ничипоренко имеет квартиру площадью 86 квадратных метров и 144 000 гривен на счету в банке.
Алексей Ничипоренко происхождения квартиры и авто объясняет помощью отца.
«Отец мне помогает материально. Я сейчас проживаю в квартире, которая была приобретена за средства родителей. Также у меня была очень давно автомобиль Toyota Camry. Мне ее подарили, когда я еще учился. И потом мне отец подарил. Ну, не подарил. Я продал автомобиль этот свой, и вот у меня было немного собственных сбережений еще со свадьбы. Мы сели с отцом и решили, что он мне поможет, и скинулись. Я там дал свою часть денег. Он, конечно, дал большую сумму, и мы приобрели мне автомобиль, на котором я сейчас езжу».